every man and every women is a star

Здравствуйте,  Дикий Койот., и добро пожаловать!
Располагайтесь, комментируйте, буду рад общению с вами.
___
Сделал релокацию на Новый Орлеан. В этом городе я обрету друзей, семью и полностью посвящу себя вуду оккультному и психологии, что также станет моей последовательной и организованной работой. А неплохо.
Во вторник сделал правки по работе. Потом, правда, пришли по второй книге.
Также ходил по травы, ибо Крым без трав - это ничто. Как оказалось, на холмах лаванда в угнетающем состоянии, а по полынь нужно идти на мыс (но не хочется). Ещё для себя открыл, что "Бахчисарай" - говорильное вино, причём нет разницы, белое или красное. Вкусное, особенно охлаждённым.

Сомнительные достижения в разъездах

Главное, не забыть про выстроившуюся очередь клиентов, потому что дела не срочные, но, как всегда, важные. Ещё заметил, что у меня пошла дифференциация постов в паблике, здесь, инстаграме и тамблере. Последний почти заброшен, при купленном-то домене! А в инстаграме больше путешествий и детской робототехники.
Фотография, кстати, сделана мной в Коктебеле.

@темы: мой мир, будничное

Комментарии
31.07.2017 в 05:02

It’s better to burn out than to fade away.
То чувство когда лениво листаешь ленту и внезапно натыкаешься на упоминание собственного ника. Аж неловко, да)

Фотография очень здоровская) Поздравляю с переездом.
Давно изучаете психологию, кстати? И какую конкретно?
31.07.2017 в 05:05

It’s better to burn out than to fade away.
Проповедника
Стоит смотреть, кстати? Я боюсь что после всей душой любимого Константина едва ли зайдет.
01.08.2017 в 00:19

every man and every women is a star
Поздравляю с переездом.
О, нет, что вы! Это только планы. Пока я во временном перемещении отпускном и помыслах перехода на фриланс с полугодовой миграцией на побережье от суеты.
Фотография очень здоровская)
Благодарю! ^^
Давно изучаете психологию, кстати? И какую конкретно?
Возрастную и педагогическую. В университете плотно стал заниматься, ещё с первого курса бакалавриата. Потом ушёл в методику, но она тоже тотально на возрастной психологии. Сейчас тоже в издательстве методистом работаю, по чистой психологии в свободное время.
Кстати, у вас же есть "Таро Скрытого Царства" или я ошибаюсь? К нему в своё время приспособил хорошо расклад по смеси кризисов Выготского, Леонтьева и стадий Эриксона - помогает быстро найти корень проблемы человека. По промежутку уже из научного подхода. Работает здорово, облегчает задачу, поскольку клиенту не надо через себя преступать и говорить.
Ещё меня сильно уводит в последнее время в юнгианство, а в отношении сферы искусственного интеллекта друг упорно нажимает про бихевиористические взгляды.
А вы что изучаете?)

Я боюсь что после всей душой любимого Константина едва ли зайдет.
Не зайдёт дальше первой половины. Я смотрел тоже после "Константина". В "Проповеднике" есть шикарный вампир (не в духе Адама и Евы, но обаятельный и достаточно нетривиальный), однако сам Кастер то ни рыба, ни мясо, то пытается выехать на своей агрессии. В первой половине завлекает атмосфера (сродни "Константину", к слову), но затем сюжет уходит в виражи отсутствия логики.
01.08.2017 в 03:55

It’s better to burn out than to fade away.
black-asteroid, в таком случае желаю им скорейшего воплощения.
Фриланс это же замечательно) У меня с человеческой работой не сложилось, потому даже не представляю уже как жить иначе.

О как. Мне в универе было невообразимо скучно на лекциях. Люблю педагогику всей душой, но касаемо психологии всегда тянуло к дифференциальной с уклоном в психоанализ. Юнга чертовски уважаю. Полом Экманом тоже зачитывался в свое время. Фрейд кажется очень узкомыслящим на фоне того же Юнга, увы. Недавно прочел его книгу "Проблемы души нашего времени" - замечательная вещь.
Ошибаетесь. Заглядывался, мучал продавцов Пандоры выбивая из них реальные фотографии без обработки, но так и не заказал) Недостаточно тянет. Может позже. В последнее время засматриваюсь на колоды с сюжетными изображениями. Кстати, недавно наткнулся на видеообзор на русскую версию Скрытого и как-то вообще больно стало. Картинка частично обрезана, да и русский текст смотрится менее выигрышно. Хотя, на книгу я бы взглянул с удовольствием, не говоря уже о чтении.

.По промежутку уже из научного подхода. Работает здорово, облегчает задачу, поскольку клиенту не надо через себя преступать и говорить.
Таро в этом плане вообще здоровская штука. Сейчас досматриваю сериал Пациенты и понимаю до чего же сложна работа психотерапевта. Это я несколько лет назад думал, что к тебе приходят люди и излагают проблемы. Ага. Приходят часто с чужой подачи, либо с горсткой коммуникативных барьеров и ищут проблему в чем угодно, но не себе. В итоге ты несколько сеансов (и это еще хорошо, если несколько) тратишь на то, чтобы эти барьеры преодолеть и перейти непосредственно к терапии. В общем, сериал в этом плане мне здоровски раскрыл глаза. Таро избавляет от этой необходимости, за что его и люблю.

Понял, потому видимо и не тянуло к нему шибко. Годных эзотерических сериалов, увы, так мало. Помимо Константина, выделил бы для себя еще Бульварные Ужасы, разве что.
02.08.2017 в 01:30

every man and every women is a star
даже не представляю уже как жить иначе.
Раньше работал только на фрилансе, уже год никак с обычной работой не войду в русло.

Чистую педагогику я не люблю. Психологию у нас вёл замечательный преподаватель, который давал толчки именно для интереса, чтобы потом самостоятельно изучать. Методика, причём методика как общая, так и предметная (информатика по образованию и технологии по месту работы), мне намного ближе. У Фрейда интересна его дочь и собственно её взгляды на детскую психологию. Про Юнга, к слову, много издаётся в клубе "Касталия" - не знакомы?

Ошибаетесь.
Жаль. Мне русская версия "наощупь", т.е. вживую пришлась очень по душе. Книга выполнена в форме коротких историй о моменте, изображённом на карте, изредка с предысториями, далее приводится краткое трактование общими словами. Меня захватило портретными свойствами, кроме того ушёл с головой в тему фей.

Бульварные Ужасы, разве что.
Многие мне сей сериал советовали, до сих пор никак не дойду. Смотрели "Демоны да Винчи"? Мистическая составляющая маленькая, однако снято неплохо, затягивает. Недавно досмотрел "Салем" - ужасный сериал. Нет ни развития у персонажей, постоянно двухтонная заливка (коричнево-чёрная), сцены убийств и зверств настолько вычурны, что становятся пластиковыми.

Таро избавляет от этой необходимости, за что его и люблю.
Люди всегда стараются винить других, к сожалению. Я работаю в последнее время только со старыми постоянными клиентами, готовыми признавать и прислушивающимися, знающие, поэтому даже не рекламируюсь нигде. Особенно сложно, пожалуй, кто преимущественно любовные вопросы разбирает.

К слову, а вы педагог чего, если не секрет?
02.08.2017 в 04:16

It’s better to burn out than to fade away.
Раньше работал только на фрилансе, уже год никак с обычной работой не войду в русло.
Так у нас много общего. Почему потянуло, кстати? С зп дело лучше обстоит?
Про Юнга, к слову, много издаётся в клубе "Касталия" - не знакомы?
Нет. Что за клуб?

Наш психолог преподавал только общак и возрастную, а когда я наводящими вопросами пытался подтолкнуть к углубленным темам - пресекал меня и сливался.

Жаль. Мне русская версия "наощупь", т.е. вживую пришлась очень по душе. Книга выполнена в форме коротких историй о моменте, изображённом на карте, изредка с предысториями, далее приводится краткое трактование общими словами. Меня захватило портретными свойствами, кроме того ушёл с головой в тему фей.
Если когда-нибудь решусь взять таки ту реплику - обязательно покажу. Касаемо книги - ее нет на просторах сети, не знаете?
По тем же причинам нравится, однако нужды в ней пока нет. Сейчас хочу подкачать скил на вопросы здоровья и событийку. Из последних подобных колод засматривался на Мона Лизу, но еще колеблюсь. Касаемо здоровья и того хуже. Пока не нашел ту самую. Мб вообще забью и буду смотреть на классике.

Многие мне сей сериал советовали, до сих пор никак не дойду. Смотрели "Демоны да Винчи"? Мистическая составляющая маленькая, однако снято неплохо, затягивает. Недавно досмотрел "Салем" - ужасный сериал. Нет ни развития у персонажей, постоянно двухтонная заливка (коричнево-чёрная), сцены убийств и зверств настолько вычурны, что становятся пластиковыми.
Смотрю сейчас. Эзотерики не вижу, но персонаж приятный. Близок мне по характеру, могу его понять.
Еще викинги. Вот они затянули в свое время.

Я работаю в последнее время только со старыми постоянными клиентами, готовыми признавать и прислушивающимися, знающие, поэтому даже не рекламируюсь нигде. Особенно сложно, пожалуй, кто преимущественно любовные вопросы разбирает.

Со старыми куда проще, действительно. Даже в Таро это заметно.

К слову, а вы педагог чего, если не секрет?
Творческая специальность, ничего интересного.
04.08.2017 в 22:15

every man and every women is a star
Почему потянуло, кстати? С зп дело лучше обстоит?
Не скажу, что лучше, но стабильней. Ради публикаций, чтобы получать повышенную стипендию в магистратуре. Но я фриланс не бросил, совмещаю всё. А у вас ситуация с переходом раньше сложилась?

Что за клуб?
Посмотрите сами. Они делают переводы и проводят встречи. Кстати, многие из них - телемиты, так что интересно пересекается с оккультизмом.

Наш психолог преподавал только общак и возрастную, а когда я наводящими вопросами пытался подтолкнуть к углубленным темам - пресекал меня и сливался.
Звучит очень печально. Наш был скорее странным. Зато историк у нас был запоминающийся: очень любил дореволюционную Россию, поочрял использование старой письменности, а также был приверженцем Церкви. В итоге мы на каком-то семинаре с ним наспорились до того, что он на всю аудиторию прокричал:"Вот! Ты идёшь по пути Диавола!". Это, конечно, было обосновано целой цепочкой исторических фактов и теорий, собственно, которыми мы друг другу парировали, но ни одна душа не пошевелилась - народ боялся, что их что-нибудь спросят.

ничего интересного.
Отчего же вы так?) Я бы сам никогда не поверил, если бы мне раньше сказали, что буду трудовиком, а нет - интересное дело.

Касаемо книги - ее нет на просторах сети, не знаете?
Увы, не видел. Книги "Веся" иногда они продают электронными или аудио намного дешевле. Может, в магазине официальном покараулить?
По здоровью у меня Белые Кошки и классика лучше всего идут как раз. Хотя в сторону онко и осложнений с Дюрера тоже, но больше как анализ выбора между вариантами врачей. Врачей слушать в любом случае, конечно, но когда нет определённости или не знают, где искать. Событийки, по идее, хорошо идут на Языческом, там арканы современные и вписанные в повседневность.

В Да Винчи эзотерики ноль. Викинги сильно переврали историческую часть и как снято?
05.08.2017 в 07:56

It’s better to burn out than to fade away.
Не скажу, что лучше, но стабильней. Ради публикаций, чтобы получать повышенную стипендию в магистратуре. Но я фриланс не бросил, совмещаю всё. А у вас ситуация с переходом раньше сложилась?
Понял. Очень здорово, что справляетесь. Не каждому это под силу.
Сразу после получения высшки. Думал отсидеться год дома, прийти в себя, а потом в голову ударила идея открыть свое дело. В итоге так и подсел на фриланс.

Посмотрите сами.
Спасибо, обязательно посмотрю.

Звучит очень печально. Наш был скорее странным. Зато историк у нас был запоминающийся: очень любил дореволюционную Россию, поочрял использование старой письменности, а также был приверженцем Церкви.
У меня к истории, к сожалению, холодное отношение. Но наш историк был тоже хорош.

Отчего же вы так?) Я бы сам никогда не поверил, если бы мне раньше сказали, что буду трудовиком, а нет - интересное дело.
Я не трудовик, я дизайнер. Закончил пед - соотвественно с правом преподавания. А пойти в студию, в школу или на производство\в ателье - решать мне.
По себе скажу, что мне педагогическая практика понравилась больше производственной (намного), мучал детей психологией как мог. Думал достал их. А потом как-то прихожу, а они мне - а тесты еще будут? И глаза горят. По методичке надо было провести три банальных типа социометрии и самооценки, а я им провел может..штук семь где-то. Сейчас точно не вспомню. И психодиагностический тест Пашнева в том числе. Дело в том, что в универ я поступал после техникума и уже тогда сознательно хотел порвать все связи с той специальностью и уйти в науку. Но у вселенной были другие планы на этот счет, и я проходил белой вороной еще три года. В группе было пять человек, ни с кем общего языка не нашел. Я приходил в восторг от таких дисциплин как педагогика, политология, психология (не считая глупого преподавателя), а они там двух слов связать не могли. Зато когда я попадал на такие дисциплины как скульптура или живопись - аутсайдером уже чувствовал себя я. Хотел в науку, а страдал на творческой кафедре. Ни уважения к ней не питал, ни интереса. Такое.
Только с одним преподом из творческих нашел общий язык. Не ходил на его предмет, но мог говорить за жизнь и пить кофе на кафедре. Он меня прекрасно понял. Тот редкий случай, когда человек сочетает в себе и логический и творческий подход. Не Да Винчи, конечно, но тоже ничего)
Хотя, не скажу что специальность совсем не мое. По методике дизайн проекта у меня все было, опять же, лучше чем у них. Очень здоровские нестандартные модели получались. Препод хвалил.

Увы, не видел. Я тупанул. Кажется, в Пандоре выдают ее в электронке, если берешь колоду. Они говорили, что у них есть.

Викинги сильно переврали историческую часть и как снято?
Не имею сильной привязки к истории, так что ничего не могу сказать. Смотрел из-за атмосферы и сюжета. А так же персонажей. Навскидку думаю, что ответвлений достаточно. Вообще, имхо, сериалы и не должны досконально отражать историю. Для этого документальные фильмы есть.
07.08.2017 в 19:04

every man and every women is a star
потом в голову ударила идея открыть свое дело.
Звучит замечательно! Вы довольны выбором же?)
Я не трудовик, я дизайнер.
Дизайнер - ещё интересней. У меня с педагогической практикой было иначе, хотя детей драконил жёстко. Мне всегда давали лицейские классы и обязательно старшаков (10-11 с углублённым изучением), да и заболевших предметников заменять, ровно как в университете пары тоже по предмету вёл, в том числе по методике. Жалею, что окончил 11 класс и не пошёл в техникум, причём железнодорожный или связи. Вы свою профессию кропотливо взращивали!) Я про педагогическую составляющую, не только о дизайне.
У нас педагогику вела очень странная дама, поэтому впечатление слегка испортилось. Методика же предметная мною боготворима вместе с научным руководителем, собственно, я даже право её (руководителя) оставить выбил себе наперекор официальным программам и болтаюсь теперь вне кафедр.
Вы писали статьи по педагогике? Было бы интересно прочесть, если вдруг есть на РИНЦ или в сборниках. Почувствовать ваш взгляд.
Они говорили, что у них есть.
Тут скорее тупанул я (и капитально), потому что купил, как только колода появилась в издательстве, и сел ровно, не ища практически.
Вообще, имхо, сериалы и не должны досконально отражать историю.
Я о совсем ляпах. Например, меня в своё время отец затянул смотреть "Сверхъестественное". Как человек не чуждый оккультному и на этой же стезе меня воспитавший, он оценил моменты. Над первым сезоном мы смеялись до слёз. Сам сериал как о братстве и дружбе мне нравится, идея братства и взаимовыручки в семье. Один только "кровавый страшный Сэм" с болином для трав стоящий, словно со смертоносным оружием...

А "Грошовые ужасы" я посмотрю точно.
09.08.2017 в 15:28

It’s better to burn out than to fade away.
Звучит замечательно! Вы довольны выбором же?)
Не идеал, но скорее да, чем нет. Работаю дома. Сам решаю сколько мне работать и соответственно сколько мне получать. Не подрываю здоровье. Очевидно больше плюсов.

Жалею, что окончил 11 класс и не пошёл в техникум, причём железнодорожный или связи.
Хаха, ровно наоборот) Забавное совпадение.

Вы писали статьи по педагогике? Было бы интересно прочесть, если вдруг есть на РИНЦ или в сборниках. Почувствовать ваш взгляд.
Во-первых, мы из разных стран. Во-вторых, нет не писал. Но в научных конференциях принимал участие и не раз. Сейчас очень хочется написать что-то на тему дифференциальной психологии или систем типирования, но не научную работу, а статью для себя в тот же блог. Однако времени катастрофически не хватает.

Вы писали статьи по педагогике? Было бы интересно прочесть, если вдруг есть на РИНЦ или в сборниках. Почувствовать ваш взгляд.
Если есть финансовая возможность и по кошельку не ударило - почему бы и нет.

Я о совсем ляпах. Например, меня в своё время отец затянул смотреть "Сверхъестественное".
Можете не продолжать.

А "Грошовые ужасы" я посмотрю точно.
Буду ждать отзыва)
09.08.2017 в 20:01

every man and every women is a star
Во-первых, мы из разных стран.
Разве это меняет, если речь о международных конференциях или изданиях?)

Однако времени катастрофически не хватает.
Желаю вам разобраться успешно и скорее с делами и найти время на науку!)
А в какую сторону насчёт типирования будете, если не секрет?

Буду ждать отзыва)
Обязательно!)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail