Продолжаю предаваться совершенно странным идеям. Совершенно ничего не успевать и быть непродуктивным. С одной стороны, я знаю, что дело в нервах, и что я игнорирую даже рекомендацию пить тенотен, ведь тремор в руках— сущие мелочи. С другой стороны — завтра будет благословенная ночь, и в неё точно будет легче, как всегда в дьявольские ночи, особенно такие.
Кроме того, я нашёл вдохновение в продолжении попыток вести аккаунт. Меня пугает отношение к косплею, довольно токсичное по сравнению с концом нулевых, когда закосы и косплей были не конкуренцией, а любовью к персонажам и способом ощутить братство. Но когда я облачаюсь в алые одежды градоначальника Хуа, я себя чувствую максимально собой. Хотя в одежде я намного изящнее и моложе, зато без — с каноничной дьявольской улыбкой и чертовчинкой в глазу. Это я. Это он. Он — я, я — он. Можно долго рассуждать про self-insert, но впервые в принципе за всё время чтения книг, просмотров сериалов, фильмов и прочего, у меня такое ощущение своего персонажа. Конечно, в музыке были тексты Simone из Spiritual Front. Хуа Чэн искал 800 лет, я всего лишь меньше 10. Но если встречу снова, то ничего не изменится и поступать буду так же, как раньше. В образе кого угодно, вплоть до безымянного последователя.

Во многом меня сейчас вытаскивает от забытья и ужасающего состояния вдохновение от людей, с которыми общаюсь — Миром и  Кареглазый Демон. Они вдохновляют, постоянно подталкивая вперёд к развитию и самосовершенствованию. Их безумно хочется удивить в приятном смысле слова.
С Бехом в последнее время общаемся мало: никак не состыкуемся по времени и занятости. Вчера отменно поговорили о философии Улльяма Блейка в контексте принятия тела и ощущений неотделимо от разума и наоборот. Люблю аргументацию Беха: он всегда, даже после обсуждения настойки на оленьих рогах и виски из каннабиса на водке, внезапно вытаскивает из-за пазухи книгу и подкрепляет аргументы в разговоре ссылками на литературные научные источники или исследования, либо образцы литературы. Ну и когнитивистика, конечно, объединяет.